Дизайн упаковки для линейки фруктового пюре

Потребительский брендинг
Упаковка
img

«Обнимама» — это три вида натурального и полезного фруктового пюре в пауч-упаковке с колпачком для детей от четырех месяцев. Пюре не занимает много места и прекрасно хранится, а потому его удобно брать с собой. А различные вкусы определенно понравятся маленьким гурманам.

Наибольший акцент в дизайне (что не удивительно) сделан на фруктах, они же определяют цвет кодирования упаковки. Благодаря такой дифференциации покупатель сможет не глядя взять с полки нужный продукт из линейки. В стилистике иллюстраций бренд-персонажей (мамы-слонихи и слоненка) выполнены клеймы «100% качество» и «без добавления консервантов». Они помогают упростить коммуникацию и подчеркивают натуральность и полезность продукта.

img
img
img
img

Говорят, что пюре «Обнимама» настолько натуральное, что паучи вырастают прямо на фруктовых деревьях.

img

Клиент

АО «ЗМК»

Что сделано

Потребительский брендинг

Упаковка

Когда сделано

Январь, 2023

Поговорим о деле

Заполните заявку и мы обязательно свяжемся с вами. Как правило это происходит в течение рабочего дня.

Привет, DAB!

Отправляя данные, вы соглашаетесь с правилами агентства. Мы не храним и не передаем вашу персональную и конфиденциальную информацию третьим лицам.