Дизайн упаковки для линейки фруктового пюре
«Обнимама» — это три вида натурального и полезного фруктового пюре в пауч-упаковке с колпачком для детей от четырех месяцев. Пюре не занимает много места и прекрасно хранится, а потому его удобно брать с собой. А различные вкусы определенно понравятся маленьким гурманам.
Наибольший акцент в дизайне (что не удивительно) сделан на фруктах, они же определяют цвет кодирования упаковки. Благодаря такой дифференциации покупатель сможет не глядя взять с полки нужный продукт из линейки. В стилистике иллюстраций бренд-персонажей (мамы-слонихи и слоненка) выполнены клеймы «100% качество» и «без добавления консервантов». Они помогают упростить коммуникацию и подчеркивают натуральность и полезность продукта.
Говорят, что пюре «Обнимама» настолько натуральное, что паучи вырастают прямо на фруктовых деревьях.
Клиент
АО «ЗМК»
Что сделано
Потребительский брендинг
Упаковка
Когда сделано
Январь, 2023
Поговорим о деле
Заполните заявку и мы обязательно свяжемся с вами. Как правило это происходит в течение рабочего дня.