Логотип и концепция фирменного стиля страховой компании ПриорЛайф

Корпоративный брендинг
Логотип
Айдентика
img

Страхование может быть простым, а жизнь удобной

«ПриорЛайф» является стопроцентным дочерним предприятием одного из ведущих банков страны — «Приорбанк» ОАО — участника крупнейшей в Центральной и Восточной Европе банковской группе Райффайзен Банк Интернешнл.

Стабильность такого учредителя не может вызывать сомнений, и является одним из главных преимуществ компании. Поэтому эту связь было решено подчеркнуть не только в названии, но и в айдентике.

img
img
img
img

Геометрически точный принцип построения макетов позволяет им легко адаптироваться под любой продукт. А яркие визуалы счастливых представителей целевых аудиторий очеловечивают их.

img
img
img
img
img

Клиент

Приорбанк

Что сделано

Корпоративный брендинг

Логотип

Айдентика

Когда сделано

Август, 2021

Поговорим о деле

Заполните заявку и мы обязательно свяжемся с вами. Как правило это происходит в течение рабочего дня.

Привет, DAB!

Отправляя данные, вы соглашаетесь с правилами агентства. Мы не храним и не передаем вашу персональную и конфиденциальную информацию третьим лицам.