Логотип и концепция фирменного стиля страховой компании ПриорЛайф
Страхование может быть простым, а жизнь удобной
«ПриорЛайф» является стопроцентным дочерним предприятием одного из ведущих банков страны — «Приорбанк» ОАО — участника крупнейшей в Центральной и Восточной Европе банковской группе Райффайзен Банк Интернешнл.
Стабильность такого учредителя не может вызывать сомнений, и является одним из главных преимуществ компании. Поэтому эту связь было решено подчеркнуть не только в названии, но и в айдентике.
Геометрически точный принцип построения макетов позволяет им легко адаптироваться под любой продукт. А яркие визуалы счастливых представителей целевых аудиторий очеловечивают их.
Клиент
Приорбанк
Что сделано
Корпоративный брендинг
Логотип
Айдентика
Когда сделано
Август, 2021
Поговорим о деле
Заполните заявку и мы обязательно свяжемся с вами. Как правило это происходит в течение рабочего дня.