Нейминг, логотип и дизайн упаковки для хлопьев «Gold Foods»
Полезный и сытный завтрак, который можно приготовить за пару минут – это настоящее золото. Именно эту особенность продукта мы и решили передать в названии, логотипе и дизайне упаковок для линейки хлопьев не требующих варки.
Нейминг и логотип
«Gold Foods» — лаконичный нейминг, который раскрывает как «золотое» качество продукта, так и его богатство большим количеством минералов и витаминов.
Упаковка
Изобилие разных вкусов и полезных веществ также передается за счет яркого дизайна и разнообразных цветов упаковок. «Gold Foods» одним своим видом уже поднимает настроение с самого утра.
Клиент
Империя злаков
Что сделано
Потребительский брендинг
Нейминг
Логотип
Упаковка
Когда сделано
Июнь, 2024
Поговорим о деле
Заполните заявку и мы обязательно свяжемся с вами. Как правило это происходит в течение рабочего дня.