Marka korporacyjna
Что делаем
Разрабатываем корпоративные бренды, независимо от масштабов и направления деятельности компаний.
Работаем с брендом и его коммуникацией комплексно. Каждый носитель, каждый визуальный образ или коммуникационное сообщение должны одновременно отражать ценности и характер компании и быть согласованными с единой системой идентификации бренда. Такой комплексный подход позволяет разрабатывать уникальную визуальную среду для партнеров, клиентов и сотрудников компании и безошибочно доносить философию бренда.
Этапы корпоративного брендинга
Эффективный брендинг формирует логичный и целостный образ компании, привлекает и удерживает потребителей.
Поэтому мы начинаем формирование корпоративного бренда с изучения компании, ее целей, амбиций, видения ключевых сотрудников. Исследуем рыночную ситуацию, позиции конкурентов, локальные и общемировые практики клиентском сегменте. Анализ собранной информации позволяет понять ДНК компании — основу ее вербальной и визуальной айдентики.
Исследования и аналитика
Анализ структуры и особенностей компании, конкурентный анализ, анализ потребителя, трендвотчинг, разработка позиционирования бренда. Работа подразумевает формирование нескольких гипотез позиционирования, из которых заказчик выбирает оптимальную концепцию.
Платформа бренда
Построение платформы бренда. Она включает в себя рациональные и эмоциональные преимущества, атрибуты, ценности, характер и суть бренда.
Результат: презентация, описывающая платформу бренда: суть бренда, философия, миссия, ценности, характер, позиционирование.
Нейминг и слоган
При разработке названия, слогана, легенды опираемся на платформу бренда. Благодаря этому формируется индивидуальность бренда без отрыва от его философии, ценностей и характера. Работа подразумевает анализ существующих названий брендов/компаний в соответствующем сегменте, Фоносемантический анализ названия (легкость произношения и восприятие на слух) и мотивирующее обоснование предлагаемых вариантов.
Результат: презентация с описанием этимологии, фоносемантический анализ названия, варианты свободных доменных имен.
Айдентика
Разработка логотипа и фирменного стиля, включающего в себя фирменные цвета, шрифтовые гарнитуры, принципы верстки, стилеобразующие элементы, брендированные материалы, иконки (пиктограммы), навигация, стилистика иллюстрации и фотографий. Верстка руководства по использованию фирменного стиля, описывающего решения, заложенные в фирменном стиле и правила его использования.
Результат: руководство по использованию фирменного стиля, макеты брендирования утвержденных носителей, а также передача всех исходных файлов.
Стратегия и коммуникация
Определяем ключевые задачи, продумываем и формируем систему коммуникаций с целевой аудиторией, создаем креативную идею, задаем тональность взаимодействия бренда с текущими и потенциальными потребителями, прорабатываем стратегии продвижения.
Брендбук
Созданные нами бренды могут развиваться как при нашей поддержке, так и самостоятельно. Чтобы бренд мог сохранить свою идентичность и целостность при работе с любым подрядчиком собираем брендбук компании. Он помимо правил и рекомендаций по использованию корпоративного фирменного стиля включает в себя платформу бренда, особенности коммуникации и стратегию продвижения.
Особенности нашего подхода
Погружаемся с головой
На время разработки мы становимся частью команды клиента, погружаемся в специфику бизнеса, анализируем данные, собираем обратную связь от ключевых сотрудников компании. Это позволяет построить сильный бренд на любом уровне восприятия.
Эксперты из различных областей
В нашем агентстве работают маркетологи, дизайнеры, креативные копирайтеры, контент мейкеры и SMM-специалисты. У каждого из них за плечами огромный опыт работы с компаниями различных масштабов и направлений деятельности.
Реализуем платформу бренда
Мы помогаем воплотить разработанную нами платформу в реальность, используя сильный дизайн и видеопродакшн, коммуникационную и SMM-стратегии и прочие инструменты.
Исследование и аналитика
Jesteśmy pewni — powodzenie mają takie brandy, które rozumieją swego odbiorcę, deklarują się odważnie, żywo i mogą zmieniać się wraz ze światem.
Platforma brandu
Brand naming i slogan
Logo
Tożsamość zbiorowa
Bohater marki
Strategia
Pozycjonowanie
Komunikacja
Porozmawiajmy o interesach
Wypełnij formularz, a my skontaktujemy się z Tobą. Z reguły dzieje się to w ciągu dnia roboczego.